Турист Татьяна Маслобоева (Tat_jana_Masloboeva)
Татьяна Маслобоева
была 15 марта 2017 17:04
Фотоальбом

Современный Иркутск

KODAK C360 ZOOM, Canon EOS 550D
11 7
Иркутская область, Иркутск — Россия Март 2013
площадь Кирова
площадь Кирова
вид на  Собор БОГОЯВЛЕНИЯ и набережную
вид на Собор БОГОЯВЛЕНИЯ и набережную
смена караула у мемориала
смена караула у мемориала
Управление Восточно-Сибирской железной дороги
Управление Восточно-Сибирской железной дороги
Архитектор: Гольдштейн Строительство: 1950-е гг. Адрес: ул. Карла Маркса, 7 Здание построено по проекту архитектора Гольдштейна в 1950-е годы. Здание Управления ВСЖД включает в себя стоявшие слева реконструированные 4-х и 5-и этажные жилые дома которые построены в 1930-х годах. Постройка предлагается к постановке на госохрану как пример "сталинской архитектуры" периода освоения классического наследия.
Управление Восточно-Сибирской железной дороги
Управление Восточно-Сибирской железной дороги
Пешеходный мост
Пешеходный мост
ЖД Вокзал
ЖД Вокзал
Железнодорожный вокзал Архитектор: В.Л. Мациевич Строительство: 1897 – 1898 гг. Адрес: ул. Челнокова, 1 Расположенный на противоположном берегу от центра города, комплекс зданий вокзала развивался вдоль линии набережной реки Ангары и железнодорожных по типу береговых вокзалов.. Вокзал основан в 1891 году. Закладка каменного здания состоялась 15 июня 1897 года, а к началу августа следующего года его строительство было закончено. К этому же времени была закончена постройка платформы, водонапорной башни, депо и других служб. Строительство нового здания вокзала началось в апреле 1906 года. Открытие состоялось 11 ноября 1907 года. Протяженное здание переменной этажности и симметричным фасадом обладало парадностью и торжественностью в оформлении. Из-за такого соседства старый вокзал совсем потерялся. Иркутский вокзал в тот период был одним из самых крупных на всей Транссибирской железной дороге от Челябинска до Владивостока. Во второй половине 20-го века было пристроено здание пригородного павильона, выполненного в железобетонном каркасе. Предпринятая реконструкция и реставрация вокзала в честь 100-летия Транссибирской железной дороги ставило целью получение стилистического единства комплекса зданий, построенных в разные периоды частей вокзала. Объединяющим приемом для ассиметричных разновысоких объемов вокзала служили формы арочных оконных проемов арочного типа.
ул Прфсоюзов
ул Прфсоюзов
и такие дома еще есть в Иркутске
речной трамвайчик
речной трамвайчик
музыкальный театр
музыкальный театр
управление ЖД
управление ЖД
Управление Восточно-Сибирской железной дороги Архитектор: Гольдштейн Строительство: 1950-е гг. Адрес: ул. Карла Маркса, 7
гостиница Европа
гостиница Европа
ЖД Лицей
ЖД Лицей
Железнодорожный профессиональный лицей № 36 Архитектор: В.И. Коляновский, С.А. Чумаков (реконструкция). Строительство: 1906 г. Реконструкция: 1999 г. Адрес: ул. Профсоюзная, 3. Столетний юбилей Транссибирской железной дороги стал периодом реконструкции здания железнодорожного профессионального лицея. В результате реконструкции и строительства двух новых корпусов - внешний облик архитектурного комплекса существенно изменился. Удачное размещение существовавшего здания на возвышенности у ангарского моста при въезде из центра города повлияло на создание в ходе реконструкции запоминающейся объемной композиции - новый угловой цилиндрический объем с зеркальным остеклением органично сочетается с основным «панорамным» фасадом здания.
ЦИРК
ЦИРК
Иркутский Цирк Архитектор: Б.М. Кербель Строительство: 1964 г. Адрес: Пролетарская, 13 Архитектура здания цирка в Иркутске свидетельствует о периоде «борьбы с излишествами». «Иркутская летопись» сохранила свидетельства того, что еще в начале XIX века сюда, в глухую провинцию царской России, добирались цирковые артисты. Не раз выступали заезжие фокусники и иллюзионисты китайцы, всевозможные факиры и медиумы. До 1964 года иркутский цирк не имел постоянного помещения, и представления давались во временных постройках сооруженных из дерева, канатов и полотнищ. В 1964 году артисты и зрители получили новое современное здание цирка, предельно унифицированным и рациональным. Внешний образ соответствовал внутреннему интерьеру. Характерные сочетания простейших геометрических форм на фасаде здания относит его к типовым общественным сооружениям этого периода.
пенсионный фонд
пенсионный фонд
Байкальский государственный университет экономики и права
Байкальский государственный университет экономики и права
Байкальский государственный университет экономики и права Архитектор: В.А. Рассушин Строительство: 1895 г. Адрес: ул. Ленина, 11 На месте этого здания в 1862 году, в деревянном доме, открылась первая женская гимназия. После пожара 1879 года гимназия переехала в другое место, а здесь Думой решено было построить новое здание для городского пятиклассного училища и назвать его Александpо-Маpиинским в ознаменование 25-летия супpужества Александpа III и Маpии Федоpовны. Здание было заложено 30 апреля 1894 года, а уже 31 августа следующего года освящено и открыто для занятий. В 1934 году был сделан пристрой, надстроены 2 этажа и полностью изменены фасады. Во время Великой Отечественной войны здесь размещался военный госпиталь. В 1932-1933 гг. здание полностью пеpестpоено для финансово-экономического института, который с 1965 года преобразован в институт народного хозяйства, а с 1997 года в Иркутскую государственную экономическую академию. Сейчас это высшее учебное заведение получило название Байкальского университета экономики и права.
Комментарии к альбому